ФЭНДОМ

Токо Фукава Геноцид Джек Галерея Спрайты
"Если мы хотим выжить, мы не должны идти по легкому пути, а должны выбирать тяжелый...мы должны страдать...перед тем, как сможем выжить..."
—Токо Фукава Юте Асахине, Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.
Токо Фукава

Fukawa transparent

Fukawa right

Fukawafuture

Кандзи 腐川 冬子
Ромадзи Fukawa Tōko
Титул Абсолютный Писатель
Характеристика
Пол Женский
Рост 164 см
Вес 47 кг
Дата рождения 4 марта (Рыбы)
Обхват груди 79 см
BMI 17.5
Группа крови О
Нравится Бьякуя Тогами, баллетристика
Не нравится Лайт-новеллы, манга
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Охота на Демонов
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Побег из Академии Пик Надежды
Находится в Това Сити вместе с Комару Наэги
Персональный статус
Статус Жива
Семья Камеко (жук)
Неназванный отец
Две неназванных матери
Принадлежность Основание Будущего, стажёр
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды, Класс 78

Токо Фукава (腐川 冬子 Fukawa Tōko) - персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Титул Токо - Абсолютный Писатель (超高校級の「文学少女」chō kōkō kyū no "bungaku shōjo"). Токо страдает расстройством личности. Она переключается между двумя своими личностями, чихая или падая в обморок.

Альтернативная личность Токо, Геноцид Джек (Геноцид Сё [ジェノサイダー翔 Jenosaidā Shō] на японском) имеет титул Абсолютная Убийца (超高校級の「殺人鬼」chō kōkō kyū no "satsujinki").

Токо переживает последний суд и сбегает из Академии вместе с другими выжившими.

Токо также появляется, как дейтерагонист и второй играбельный персонаж в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

После победы над Монокумой Большого Взрыва и решения изгнать Воинов Надежды, Токо и Комару Наэги поклялись остаться и восстановить Това Сити.

Внешность

Токо носит обычную японскую школьную форму темно-фиолетового цвета с длинной юбкой,по сравнению с другими ученицами. У нее темно-фиолетовые волосы которые обычно заплетены в две толстые косы. У нее серо-фиолетовые глаза и она носит круглые очки.

В Danganronpa Another Episode у Токо распущенные волосы и рваная форма по сравнению с первой игрой. Обладает ахоге. Носит чулки фиолетового цвета.

Личность

История

До Трагедии

Во время Трагедии

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Вступление в Фонд Будущего

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее

Эпизод 06

Казнь

Отношения

Бьякуя Тогами

Токо имеет одностороннюю симпатию к Бьякуе. Он часто дает Токо поручения, которые она выполняет немедленно. Она доверила свою тайну о Геноциде Джеке Бьякуе, но выдал ее на суде по делу Чихиро. Однако, даже после этого, Токо осталась в него по уши влюблена. Их отношения полны эмоционального давления со стороны Бьякуи, но тем не менее Токо закрывает глаза на это - она защищает его и принимает его точку зрения, даже когда Бьякуя не прав.

Комару Наеги

Токо спасла Комару лишь из-за шантажа с Бьякуей - она была раздражена плаксивостью девушки и ее нерешительностью. Тем не менее они подружись в ходе путешествия. Они помогают друг другу забраться на высокие и недоступные предметы и так же делят одну кровать. Токо часто поощряет Комару и старается оказать той поддержку.

Геноцид Джек

Токо ненавидит свою вторую личность и пытается скрыть ее ото всех из-за убийств. Так же она обвиняет ее в свой социальной изоляции от сверстников.

Аой Асахина

Токо делала жесткие замечания по поводу ее внешности и способностей,называя Асахину "тупой русалкой". Тем не менее,когда брат Асахины Юта погибает, Токо не решается рассказать об этом девушке, боясь расстроить.

Ясухиро Хагакурэ

Девушка считает его идиотом, называя того "оккультным полудурком". Так же ей, может быть, несколько завидно из-за того, что его и Асахину приняли в Фонд Будущего.

Котоко Уцуги

Изначально они были врагами, но после того, как Геноцид Джек спасла Котоко от казни, девочка изменила своё мнение о ней. Во время противостояния с Монакой Котоко защищает девушку от Хаджи, который нападает на неё.

Юта Асахина

Токо недолго путешествует с Ютой, но замечая, что он носит одну фамилию с Асахиной, быстро идентифицирует его как младшего брата девушки и делает тому резкие замечания, как раньше его сестре. Тем не менее, она беспокоится, когда Юта пытается переплыть за пределы.

Хифуми Ямада

По сути они конкуренты - Ямада считает, что его произведения гораздо лучше, чем романы Токо. Оба вступают в творческие споры лишь для того,что бы выяснить, кто из них лучше пишет.

Факты

  • Фамилия (腐川 Fukawa) состоит из символов «гнилой» и «река». Также включает 腐 fu как в слове Fujoshi (腐女子; девушка, которая любит читать мангу об эротических отношениях гомосексуалов), термине, которым характеризует себя Геноцид Джек.
  • «Токо» состоит из 冬 - “зима” и 子 - «ребенок».
  • Токо патологически боится темноты, крови и призраков.
  • У Токо был один и отец и две матери, с которыми она жила до событий первой игры.
    • Можно предположить, что одна из матерей японка, а другая — гражданка какой-то страны запада. Так, когда во время Школьного режима ее спрашивают, какой завтрак она предпочитает — японский или западный, - она упоминает, что одной ее матери нравится японский, а другой — западный.
  • Наиболее распространенной причиной диссоциативного расстройства идентичности, которым страдает Токо, является тяжелая психологическая травма или стресс, пережитый в раннем детстве.
    • Причину боязни темноты Токо фактически говорит Комару в Ultra Despair Girls — с ней действительно плохо обращались в детстве.
04-22

Токо в Chain Chronicle: Brave New Continent

  • В одном из событий Свободного времени в разговоре она ссылается на известного японского режиссера Сэйдзюна Судзуки и три его шедевра — Токийский скиталец, Рождённый убивать и «Элегия насилию»/«Бойцовская элегия».
  • Предполагается, что Токо редко принимает душ. В Danganronpa Another Episode тот факт, что от нее плохо пахнет, был повод для появления ее питомца — жука Камеко.
  • В Danganronpa Another Episode «ужасающаяся» Токо похожа на Кадзуичи Содe из Danganronpa 2: Goodbye Despair.
  • Токо — единственный главный персонаж в двух играх.
  • Токо выступает в качестве гостевого персонажа в Chain Chronicle: Brave New Continent. Его Max ATK — 7240, Max HP — 5740. Ее оружие - «авторучка литературного мастера» и способность удвоения силы атаки. Ее смертельный удар называется «Иллюзия мечты». Она немного восстанавливает HP союзников.