ФЭНДОМ

Саяка Майзоно Галерея Спрайты
"Я могу читать мысли... Спокойно, это шутка. Просто у меня хорошая интуиция. Потому что я телепат! ...Хехехе. Шучу, шучу!"
—Саяка Майзоно, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Саяка Майзоно
Maizono transparent
Кандзи 舞園 さやか
Ромадзи Maizono Sayaka
Титул Абсолютная Поп-Звезда
Характеристика
Пол Женский
Рост 165 см
Вес 49 кг
Дата рождения 7 июля (Рак)
Обхват груди 83 см
BMI 18.00
Группа крови A
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Убита Леоном Куватой
Персональный статус
Статус Мертва
Семья Неназванный отец
Неназванная младшая сестра (не канон)
Принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78
• Неназванная Идол Группа
Прежняя принадлежность Старшая Школа Блэк Рут[1]

Саяка Майзоно (舞園 さやか Maizono Sayaka)  — одна из персонажей игры Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участница Убийственной Школьной Жизни.

Саяка училась в Классе 78 Академии Пик Надежды и обладала титулом Абсолютная Поп-Звезда (超高校級の「アイドル」chō kōkō kyū no "aidoru"), так как являлась участницей популярной японской группы. Её фанаты называют себя "Саякеры".

Была убита Леоном Куватой в Главе 1, что иронично, так как она сама пыталась убить его.

Также Саяка играет второстепенную роль в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy и появляется в OVA Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World.

Внешность

Саяка очень привлекательна, её одинаково обожают как девушки, так и парни. Очевидный румянец и карандаш для глаз указывают на то, что она часто использует косметику, чтобы поддерживать свою внешность. У неё длинные темно-синие волосы с несколькими заколками и синие глаза.

Повседневный костюм Саяки состоит из японской бело-синей школьной формы с розовым бантом, клетчатой синей юбки и черных носков, а также коричневых туфлей с пряжками. Одежда Саяки, как идола — розово-белое платье без рукавов с розовым бантом и с оборками снизу, заканчивающееся чуть выше её колен. Также она носит бант на правой стороне волос и белые сапоги до колен. Волосы завязаны в два хвоста, на чёлке у неё розовые заколки.

Личность

Так как Саяка — идол, она — весёлая, милая и заботливая девушка.

Саяка развивает связь с Макото Наэги и считает его своим другом, в Главе 1 она помогает ему при каждой возможности. Однако она часто скрывает свои чувства, когда находится под давлением из-за популярности. Она очень заботится об участницах своей группы и без колебаний сделала бы что-нибудь, если бы с ними что-то случилось, даже если её действия повредили бы другим.

Саяка упоминает, что часто находит себя сосредоточенной на определённом человеке, но она отталкивает от себя эти мысли, чтобы продвинуться в карьере идола.

Саяка обладает потрясающей интуицией и может легко определить, о чём думают люди. Она часто говорит, что она — телепат, только чтобы затем признаться, что просто шутила.

Однако если её доводят до предела, Саяка может сделать что угодно, и даже пойти на риск. Посмотрев Мотивационное Видео Монокумы, она думает только о том, как ей сбежать из Академии, и даже планирует предать Макото.

Навыки и способности

Абсолютная Поп-Звезда

Как Абсолютная Поп-Звезда, Саяка обладает чарующим голосом и потрясающими танцевальными навыками. Благодаря этому она является необыкновенной исполнительницей, набравшей множество фанатов и поклонников со всего мира. Из-за этого таланта она была принята в Академию Пик Надежды.

Экстраординарная интуиция

Саяка обладает удивительной интуицией и часто знает, о чём думают люди, даже когда их мысли не очевидны. Она утверждала, что её интуиция развита из-за психических способностей, но потом признаётся, что просто шутила.

История

До Трагедии

Саяка воспитывалась только отцом. Так как он всегда работал допоздна, Саяка часто проводила время дома в одиночестве. Единственным, что не позволяло ей чувствовать себя одиноко, было идол-шоу, которое она смотрела по телевизору.

Улыбки девушек-идолов придавали Саяке сил. Впоследствии она решила стать идолом, так как тоже хотела давать силу другим несчастливым людям. В Свободном Времени она признаётся, что совершила некоторые плохие поступки, чтобы достигнуть своей мечты.

Саяка и Макото посещали одну и ту же среднюю школу, Блэкрут Юниор Хай; но они не были близки, так как учились в разных классах и принадлежали разным социальным группам. Однажды Саяка увидела, как Макото вылечил раненого журавля, который потерялся и застрял в бассейне школы. Это затронуло Саяку, и после этого случая она попыталась лучше узнать Макото. К сожалению, они закончили среднюю школу, так и не пообщавшись друг с другом.

Саяка поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды в качестве Абсолютного Идола. Макото попал в тот же класс и они снова встретились, после чего Саяка подружилась с ним и они стали довольно близки.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние

Эпизод 04 - Меланхолия, Удивление и Исчезновение Нагито Комаэды

В эпизоде Саяка показана на обложке книги с её фотографиями. Эту книга Нагито Комаэда даёт Тэрутэру Ханамуре и кажется, что в ней находятся фотографии Саяки в откровенных нарядах. Возможно, это один из "плохих поступков", которые Саяка совершила для достижения её мечты.

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик Надежды

Саяка разговаривает с Макото, пока остальные студенты начинают изолировать школу. Когда Макото спотыкается о лист бумаги, Саяка говорит ему быть осторожнее, так как если он поранится, то помочь ему будет трудно. Макото уверяет Саяку, что Трагедия скоро закончится, на что она соглашается.

Во время Трагедии

Год спустя произошла Трагедия. Во время Трагедии Джин Киригири, Директор Академии, планировал изолировать школу и позволить ученикам жить в ней, чтобы защитить их от разрушения. Класс согласился с его планом и они вместе изолировали здание школы и мирно жили в ней на протяжении года, не зная, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Абсолютное Отчаяние стёрло школьные воспоминания Класса 78, чтобы они смогли принять участие в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Пролог - Добро Пожаловать в Отчаяние

После потери памяти Макото встречает одноклассников и вспоминает только Саяку, благодаря их общему прошлому. Они сразу же узнают друг друга и пытаются поговорить, однако их прерывает Киётака Ишимару (Бьякуя Тогами в аниме). Позднее Саяка становится ассистентом Макото. Также она просит его помочь ей найти оружие, на случай, если оно понадобится для самообороны.

Глава 1 - Выжить

В Главе 1 Монокума раздаёт студентам мотивационное DVD, после просмотра которого Саяка сразу же впадает в панику, так как DVD показывало участниц её группы, лежащих на полу, по-видимому, мёртвых или сильно раненых. Это DVD доводит её до того, что она разрабатывает план, следуя которому она должна была убить Леона, пригласив его в свою комнату и обменявшись комнатами с Макото, чтобы затем обвинить его в убийстве.

К сожалению, план Саяки имел обратные последствия, и Леон убил её саму в душевой комнате. Из последних сил она написала имя Леона (11037) на стене, используя свою кровь. Кёко Киригири утверждала, что, вероятно, таким образом она хотела помочь Макото.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Глава 6 - Это Конец, Прощай, Академия Отчаяния

Во второй игре Саяку косвенно упоминает Макото, который вступил в Основание Будущего и был ответственным за отправление Остатков Отчаяния в Программу Нового Мира. Макото использовал её последнее сообщение "11037" в качестве пароля к заброшенному зданию Академии Пик Надежды на Острове Бармаглот.

Макото говорит Хаджимэ Хинате, что он поставил пароль 11037, так как "определённый человек" (Саяка) оставил эти цифры, чтобы спасти его от неприятностей.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее

Эпизод 11 - Все Хорошие Вещи

Саяка появляется, когда Макото решает проверить теорию, созданную недавно умершей Кёко. Однако его мозги промываются после просмотра короткого видео, в результате чего он начинает галлюцинировать.

Саяка появляется в галлюцинации Макото первой, вместе с Кёко. Саяка насмехается над ним, напоминая, что ему не удалось сдержать свое обещание, и спрашивает, почему он ещё жив. Когда позади неё и Кёко появляются их умершие одноклассники, Саяка показана с кровью изо рта и с окровавленной одеждой, напоминая об её смерти в первой игре. Макото хватает нож, чтобы убить себя, Саяка говорит Макото присоединиться к ним, и вместе с Кёко она побуждает его продолжать. Однако Джузо Сакакура вмешивается в происходящее, уничтожая усилия девушек.

Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World

Саяка появляется как часть воображаемого мира Нагито.

Казнь

Финальное Выступление Саяки Майзоно - Саяка стоит на сцене в форме огромного капкана с счётчиком очков. Она должна петь, чтобы заполнить счётчик. Однако за мгновение до максимального счета Монокума разрушает его, включая опцию "Провал". Капкан захлопывается, моментально убивая Саяку. Эта казнь показана только в Официальном Фанбуке.

Отношения

Семья

Отец

Отец Саяки был единственным членом её семьи, однако Саяка знала его не очень хорошо. Саяка говорит, что её отец часто оставался на работе допоздна и редко бывал дома, из-за чего Саяка часто оставалась в одиночестве.

Идол-группа

Саяка очень близка к девушкам из её группы, так как они помогли ей достигнуть мечты. Они являются теми, о ком она заботится сильнее всего, что подтверждается тем фактом, что они стали её Пленницами. Когда Саяка узнаёт, что группа распалась, она делает попытку убить одного из одноклассников и обвинить в этом близкого друга только из-за предположения, что участницы её группы мертвы.

Сатоми Аоба и Аяка Ханеяма

Сатоми и Аяка являются двумя участницами идол-группы Саяки и её хорошими друзьями. В настоящее время из четырёх участниц группы Саяки были раскрыты только их имена.

Класс 78

Макото Наэги

До событий первой игры Саяка и Макото ходили в одну среднюю школу, но никогда не разговаривали друг с другом из-за принадлежности к разным социальным кругам. Однако Саяка заинтересовалась в Макото, когда увидела, как он вылечил раненого журавля, потерявшегося и застрявшего в бассейне их школы. Она хотела узнать Макото, но, к сожалению, они закончили школу, так и не поговорив друг с другом.

В игре у Саяки появляется шанс поговорить с Макото и подружиться с ним. Между ними возникает взаимная симпатия, а некоторые моменты игры указывают, что у неё были чувства к нему, в результате чего она даже стала его "ассистентом". Однако после получения "Образовательного DVD" от Монокумы она впадает в отчаяние.

Макото попытался успокоить Саяку и разрешил ей переночевать в его комнате, когда она была напугана. Позже выясняется, что таким образом она хотела обвинить Макото в убийстве Леона, но её план провалился, и она сама была убита Леоном.

Перед смертью Саяка написала имя Леона (читающееся как 11037) в качестве подсказки для определения преступника. Неизвестно, пыталась ли она спасти Макото от обвинения или хотела отомстить Леону, но Кёко предположила, что в конце она сожалела о своих действиях и оставила сообщение, чтобы спасти Макото, и он верит в это.

Манга ясно показывает, что Саяка написала имя Леона, чтобы на Макото не пали подозрения. Danganronpa IF, альтернативный сюжет, который не приводит к её смерти, также намекает на то, что она сожалела о своих действиях.

План Саяки обвинить Макото прерывается падением Макото в обморок, и поэтому не был исполнен. Обеспокоенная Саяка относит Макото в изолятор, где присматривает за ним, пока её не прерывает Мукуро Икусаба. Позднее, когда Монокума оказывает давление на Саяку из-за этого, она выглядит нервной и несчастливой и клянётся рассказать друзьям о том, что собиралась сделать.

В Danganronpa 2: Goodbye Despair Макото объясняет Хаджимэ, что поставил 11037 как код к спасению учеников, так как эти цифры относятся к кому-то, кто спас его от неприятностей. Позже Хаджимэ использует эту информацию, чтобы избавиться от поддельного Макото/Монокумы, пытающегося манипулировать студентами.

Японская сейю Саяки в интервью (в Danganronpa THE ANIMATION Official Complete Book) сказала, что песня Саяки, 'Monochrome Answer', может дать подсказку к отношениям Саяки и Макото до школьной жизни взаимных убийств.

Леон Кувата

Отношения Саяки и Леона начались, когда Леон решил, что хочет подружиться с ней из-за его стремления поменять титул Абсолютного Бейсболиста на Абсолютного Музыканта. Леон обнаружил, что у Саяки та же страсть, что и у него, и из-за этого захотел стать ближе к ней (показано в манге).

Но когда Саяка почувствовала беспокойство и подавленность, она начала планировать убийство. Она выбрала своей жертвой Леона и планировала обвинить Макото. В итоге её план провалился, так как Леон смог противостоять ей, после чего она убежала в ванную. По версии манги, Саяка выбрала жертвой Леона, потому что он больше всех уважал её, так что она могла легко убить его. После того, как Саяка сбежала от контратаки Леона, он решил последовать за ней, чтобы успокоить её, но в конечном счёте случайно убивает её.

Цитаты

  • "Привет, я — Саяка Майзоно. С нетерпением жду момента, когда смогу узнать тебя лучше!”
  • "Эм, это... Как ты и сказал... Я пришла сюда и внезапно заснула. Кажется, мы все в одной лодке..."
  • "Я буду твоей Абсолютной Ассистенткой!" (Макото Наэги)
  • "Знаю, я сказала, что хотела поговорить, но когда наступает критический момент, я не знаю, что сказать..."
  • "У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НИ НА ЧТО ИЗ ЭТОГО!!"
  • "НЕТ НИКОГО, КТО НАМ ПОМОЖЕТ!"

Факты

  • Кандзи её фамилии, 舞 mai - "танец" и 園 sono - "сад", говорят о её карьере идола, в то время как её имя, написанное хираганой, как 'さやか', только фонетично. Существует много вариантов написания слова "Саяка" кандзи, самый распространённый из них переводится, как "яркий", другие возможные значения: "расцвет", "кристалл", "прекрасная", и так далее.
  • Две песни Саяки (Wish Ensemble и Monochrome Answer) были выпущены на бонусном диске с аниме. Их исполняет сейю Саяки Макико Омото.
    • Третья неназванная песня Саяки есть на одном из drama CD.
  • В бета-версии игры в первой главе вместо Саяки была убита Кёко.
  • В демо-версии игры, чтобы избежать спойлеров, вместо Саяки был убит Хиро.
    • В Danganronpa Reload Guidebook упоминается, что, когда была доделана демо-версия, некоторые сотрудники прокомментировали, что, возможно, было бы лучше оставить сценарий бета-версии.
  • Саяке нравится заниматься готовкой, несмотря на её карьеру идола.
  • Её смерть похожа на смерть Нэнси Спанджен, которая умерла в ванной отеля от фатального удара, нанесённого в область живота. В то время Нэнси была девушкой Сида Вишеса из Sex Pistols - одна из групп, о которых Леон говорит, что они будут вдохновлять его будущую панк группу. Эта связь могла быть намеренной или просто ироничной.
    • Однако в интервью для Университета Ритсумейкан Кодака упоминает, что её смерть основана на сцене смерти в душевой комнате из фильма Альфреда Хичкока "Психо".
  • День рождения Саяки, 7 июля, совпадает с Танабатой, также известным, как Фестиваль Звёзд.
    • Японский фестиваль Танабата отмечается в честь ежегодного воссоединения мифических возлюбленных — принцессы Орихимэ (представленную Вегой) и пастуха Хикобоси (представленного Альтаиром), которые были разделены рекой Аманогава (Млечный Путь) по приказу отца Орихимэ, императора Тэнтэя. Увидев вызванную этим печаль дочери, Тэнтэй решил позволить паре встречаться раз в году, на седьмой день седьмого месяца (когда пересекаются Альтаир и Вега).
    • История Орихимэ и Хикобоси чем-то похожа на отношения между Макото и Саякой. Они также были заинтересованы друг в друге в средней школе, но не нашли возможность поговорить, и провели вместе только краткое время перед смертью Саяки в Академии Пик Надежды.
    • Также Макото считается "обычным" (как простой пастух Хикобоси), в то время как Саяка — знаменитая, талантливая певица (как принцесса Орихимэ, которая была талантливой ткачихой).
  • Английская актриса озвучки Саяки, Дороти Элиас-Фан, также озвучивает Чихиро Фуджисаки и Альтер-Эго.
  • В Событии Свободного Времени на ответ Макото 'журавль' Саяка отвечает, что она — тот журавль, которого он спас в средней школе и что она хочет соткать одежду для него. На самом деле, это является отсылкой к популярной японской народной сказке Tsuru no Ongaeshi ("Журавлиная благодарность"). В истории журавль, которого спасает мужчина, притворяется женщиной и хочет помочь ему заработать на жизнь, создавая красивую ткань на продажу. Однако как только мужчина понимает, что она — спасённый им журавль, она уходит. Эта история немного напоминает главу 1, в которой Макото только во время классного суда понимает, что перед смертью Саяка использовала все оставшиеся силы, чтобы избавить его от подозрений.
  • Младшая сестра Саяки должна была стать частью Списка Совпадений Воинов Надежды в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Однако эта идея была пересмотрена, когда разработчики игры поняли, что если бы у Саяки была сестра, то это бы противоречило её предыстории, рассказанной в оригинальной игре.
  • В игре Саяка открывает, что Монокума каждый день восполняет запасы кухни, однако в аниме её заменили на Чихиро.

Ссылки

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2