ФЭНДОМ

Пинк Капкейк Галерея Спрайты
"Я знаю, что она меня ненавидит...поэтому, я готова к своей верной смерти. Давай, Анджи, не жди...я ужасный человек..."
—Пинк перед смертью.
Пинк Капкейк
Screenshot 39
Кандзи ピンクのカップケーキ
Ромадзи Pink Cupcake
Титул Абсолютная Кухарка
Характеристика
Пол Женский
Рост 160 см
Вес 50 кг
Дата рождения 1 Февраля (Водолей)
Обхват груди 91 см
BMI 16.4
Группа крови Б
Нравится Готовить
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Игра Быстрых Убийтсв
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба • Убита Анджи Икутой
Персональный статус
Статус Мертва
Семья Неназванная мать
Неназванная сестра
Принадлежность Академия Пик Надежды (ранее)
Прежняя принадлежность Закусочная Капкейков

Пинк Капкейк (ピンクのカップケーキ Pink Cupcake) ー одна из участников Игры Быстрых Убийств.

Титул Пинк - Абсолютная Кухарка. Ее закусочная славится своими вкусными и новыми блюдами, благодаря чему Пинк быстро становится популярной в Академии.

Она была убита Анджи Икутой и становится пятой жертвой Игры Быстрых Убийств. Ее труп обнаружили в столовой, во время обеда.

Внешность

Пинк - девушка невысокого роста, немного пухлого телосложения из-за ее таланта. У нее длинные коричные волнистые волосы, всегда носит розовый платок на голове. Одевает костюм, похожий на костюм горничной, однако у него длинные рукава и кружева розового цвета. Ее низ состоит из розовых колготок и черных сапогов, на которых есть золотая надпись "Лучшая кухарка".

Личность

По характеру, Пинк - очень добрая и заботливая личность. Она готова помочь и поддержать в любой момент, однако, может быть и гордой, например, когда она готовит, она начинает хвалить свою еду, позднее она извиняется.

Пинк знает, что Амаи ненавидит ее и пытается узнать качество, которое не нравится Амаи в ней. Однако, так и не получив ответа на свой вопрос, Пинк просит Анджи убить ее, чтобы Амаи было спокойно на душе.

Отношения

Амаи Сеикатсу

Девушка знает, что Амаи не любит ее, из-за чего пытается узнать причину ненависти, и даже пыталась подружиться, однако, эта попытка у нее всегда оказывалась неудачной и Пинк разочаровывалась в Амаи, говоря "Я знаю, что ты не такая, Амаи. Ты добрая и милая, но почему ты меня не любишь?! Просто..пожалуйста, скажи причину твоей ненависти ко мне!". Перед смертью, Пинк оставила ей прощальную записку и секретный рецепт ее лучшего блюда, надеясь, что хоть после ее смерти Амаи перестанет враждебно относиться к ней.

Анджи Икута

Она очень хорошо ладит с Анджи, поддерживает ее, ведь та часто нервничает из-за своего таланта. Она часто ей говорит, что "Твой талант не бесполезен! Наоборот, он очень нужен! Пожалуйста, не унижай себя, цени свой талант таким, каким он есть". Сразу после казни убийцы 3 жертвы, Пинк просит Анджи убить ее, ведь она бесполезна. Анджи разочаровалась в ней, так как Пинк никогда не вела себя так, но, к сожалению, она убила Пинк и убежала.

Навыки и способности

Абсолютная Кухарка

Пинк долго училась готовить, она достигла своей цели благодаря матери, которая научила ее готовить блюда всех традиционных кухонь мира. Благодаря своему таланту, она чует запах крови и опасности, что очень полезно для расследований.

Принадлежность

Закусочная Капкейков

Пинк работала в этой закусочной еще с 17 лет, вместе с матерью и сестрой. Она прекрасно исполняет свою должность, ею восхищаются все люди, посетившие их Закусочную.

Академия Пик Надежды

Пинк давно мечтала учиться в этой Академии и в 18 лет ее приняли. Она очень обрадовалась, ожидая, что найдет много новых друзей, но все оказалось не так. Она ненавидит организатора Игры Быстрых Убийств и Трагедии.

История

До Трагедии

У Пинк было не очень хорошее детство: ее отец бросил свою семью и ушел жить один, а мать ее работала целый день. За ее воспитание взялась ее старшая сестра, которую Пинк описывает как очень заботливую и добрую. В 7 лет, она поступила в среднюю школу, которую окончила где-то в 17 лет, в этом возрасте она уже работала в закусочной.

Во время Трагедии

При поступлении в Академию началась Трагедия, староста класса предложила изолировать школьное здание и предложила эту идею директору, он согласился и школьное здание изолировали, но они не знали, что Абсолютное Отчаяние уже есть среди них.

Автор этого ОС - Sora Chang(Alice).