ФЭНДОМ

Мукуро Икусаба Галерея Спрайты
"Джунко, ты - все, что у меня есть. Так что не волнуйся, сестренка. Я всегда смотрю на тебя, так что... Я клянусь, что дам тебе отчаяние. Я клянусь, что сделаю Макото и всех остальных счастливыми. Так что, когда ты находишь радость в отчаянии, я верю в надежду Макото и снова смотрю на тебя."
—Мукуро Икусаба Джунко Эношиме, Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF.
Мукуро Икусаба

Ikusaba transparent

Ikusaba disguise transparent

Ikusaba mukuro dr3

Mukurokillerkiller

Кандзи 戦刃 むくろ
Ромадзи Ikusaba Mukuro
Титул Абсолютный Солдат
Абсолютное Отчаяние
Характеристика
Пол Женский
Рост 169 см
Вес 44 кг
Дата рождения 24 декабря (Козерог)
Обхват груди 80 см
BMI 15.4
Группа крови {{{группа крови}}}
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Трагедия Академии Пик Надежды
Трагедия
Убийственная Школьная Жизнь
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Участвовала в Убийственной Школьной Жизни под маскировкой Джунко; была убита руководителем, как Монокумой за нарушение правил - применять насилие против директора
Персональный статус
Статус Мертва
Семья Джунко Эношима (младшая сестра-близнец; мертва)
Принадлежность •Группа Наёмников Фенрир
Академия Пик Надежды
Класс 78
Абсолютное Отчаяние
Прежняя принадлежность {{{прежняя принадлежность}}}

Мукуро Икусаба (戦刃 むくろ Ikusaba Mukuro) — одна из персонажей Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Обладает титулом Абсолютный Солдат (超高校級の「軍人」chō kōkō kyū no "gunjin"). С раннего возраста получала военную подготовку и опытна как в огнестрельном, так и в рукопашном бою. Может входить в боевой транс, во время которого её скорость и рефлексы доходят до сверхчеловеческого уровня.

Мукуро является таинственным шестнадцатым учеником и старшей сестрой-близнецом Джунко Эношимы. Во время Школьной Жизни она маскировалась под сестру и была одним из членов Абсолютного Отчаяния. После первого убийства была наказана Монокумой (под управлением Джунко) за нарушение "школьных правил".

У Мукуро есть более заметные роли в приквел-новелле Danganronpa/Zero, а также в новелле с альтернативным развитием событий, Danganronpa IF.

Внешность

Мукуро похожа на Джунко, но между ними есть некоторые различия. Глаза Мукуро менее круглые, чем у Джунко, также у Мукуро есть веснушки, находящиеся на переносице. У неё коротко подстриженные чёрные волосы. На правой руке находится татуировка с Фенриром, которую она скрывает с помощью тонального крема, пока маскируется под Джунко.

Личность

Вопреки тому, что Мукуро потрясающий боец, она плохо управляет собственными эмоциями и исполняет приказы только своей сестры Джунко. В основном она действует безэмоционально и равнодушно относится ко всем, кроме Джунко и Макото. Мукуро жаждет похвалы и признания со стороны своей сестры и готова почти на все, чтобы заслужить их. Из-за этого Мукуро позволяет Джунко подавлять себя и принимает оскорбления близко к сердцу. Мукуро считает, что лучше остальных понимает свою сестру, потому остается на ее стороне, даже если та оскорбляет ее. Мукуро признается, что ей не хватает навыков ведения переговоров и планирования тактики заранее, несмотря на то, что она отличный солдат.

Когда Мукуро притворяется Джунко, она ведет себя дерзко и придерживается своего собственного мнения.

Она получает удовольствие от моментов, когда Джунко пытается ее убить.

Отношения

Джунко Эношима

Джунко – младшая сестра-близнец Мукуро. Мукуро считала, что Джунко намного лучше нее, и делала все, чтобы заслужить ее похвалу. Она вступила в Абсолютное Отчаяние и даже приняла участие в Школьной жизни Взаимных убийств.

Мукуро не нужно ничего, кроме счастья Джунко и ее любви, но их мнения относительно отчаяния различны. Мукуро отказалась оставить Джунко, поскольку считает, что никто, кроме нее, не способен по-настоящему понять Джунко.

Джунко жестоко и оскорбительно относится к Мукуро и постоянно ее критикует. Она очень ясно показывает, что считает себя лучше старшей сестры. Мукуро принимает оскорбления близко к сердцу, веря, что Джунко права. Чувства Мукуро позволяют Джунко использовать ее, но есть и определенные ограничения: например, когда Джунко пыталась убить ее пешней для льда, она отразила все ее атаки, а гранату отправила в окно. Тем не менее, Мукуро понимала, что Джунко хотела испытать отчаяние, убив собственную сестру, и была очень счастлива, зная, что ее смерть принесет Джунко отчаяние.

Макото Наэги

Хоть в первой игре они не взаимодействовали, их отношения разобраны и тщательно прописаны в новелле Danganronpa IF.

Известно, что они были близкими друзьями и что Мукуро была влюблена в Макото, так как он был первым человеком, который улыбнулся ей. Она часто наблюдала за ним издалека, пока они учились в Академии до Трагедии, поскольку её не хватало смелости признаться в своих чувствах. Именно из-за него Мукуро начала больше думать о жизни вне планов Джунко, и из-за этого испытала сомнения, когда Джунко раскрыла план своей убийственном игры, в которой должен принять участие и Макото. Макото относился к ней очень доброжелательно и доверял ей даже после того, как выяснилось, что она причастна к случившемуся в Академии Пик Надежды.

Еще один намек на их отношения есть в первой игре, когда на групповых фото Класса 78 она смотрит куда-то в сторону (кажется, намеренно). Единственным же фото, где Мукуро смотрит в камеру, является то, которое делал Макото. В Danganronpa IF Джунко говорила, что Мукуро никогда не заботится о том, как выглядит на фотографиях, за исключением тех случаев, когда их фотографирует Макото.

Факты

  • В демо-версии Danganronpa: Trigger Happy Havoc Монокума не убивал Мукуро, потому она тоже присутствует на первом Классном суде.
  • Множество фактов свидетельствуют о том, что Мукуро была солдатом, замаскированным под Джунко. Например, она описывала свою жизнь как «жизнь в зоне военных действий», а один из ее любимых подарков в событиях Свободного времени – сухие пайки.
  • Мукуро означает "труп", а кандзи в фамилии Икусаба значат "боевой клинок" и иногда "поле боя".
  • Мукуро была убита, как сказал Монокума, "Копьем Гунгнира". В скандинавской мифологии Гунгнир – копье Одина, которым он убил волка Фенрира. В свою очередь Фенрир – название группы наемников, в которую входила Мукуро.
  • Мукуро и ее сестру озвучивает Мэгуми Тоёгути в японской версии и Аманда С. Миллер (также озвучивает Токо) в английской версии.