ФЭНДОМ

Кёко Киригири Галерея Спрайты
"Защищайся от лжи, и не позволяй никому читать свои эмоции. И не важно, кто будет перед тобой, не позволяй им помыкать тобой."
—Кёко Киригири, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Кёко Киригири

Kirigiri transparent

Kyoko child transparent

Kirigiri DR3

Кандзи 霧切 響子
Ромадзи Kirigiri Kyōko
Титул Абсолютный Детектив (бывшая)
DSC номер 919
Характеристика
Пол Женский
Рост 167 см
Вес 48 кг
Дата рождения 6 октября (Весы)
Обхват груди 82 см
BMI 17.2
Группа крови A
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Финальная Убийственная Игра
Казнь Урок После Школы
Нарушение NG Кода
NG Код Засыпать в четвертый раз вместе с Макото Наэги.
Судьба • Побег из Академии Пик Надежды
• Поймана и заставлена участвовать в Финальной Убийственной Игре.
•Переживает Финальную Убийственную Игру и сбегает из здания Основания Будущего.
• Помогает Макото Наэги в строительстве новой Академии Пик Надежды.
Персональный статус
Статус Жива
Семья Джин Киригири (отец; мёртв)
Фухито Киригири (дед)
Неназванная мать (мертва)
Тохачиро Узучи (дед по матери; мертв)
Принадлежность • Выжившие Убийственной Школьной Жизни
Основание Будущего, лидер 14-ой дивизии
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78

Кёко Киригири (霧切 響子 Kirigiri Kyōko) - персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

В начале, талант Кёко был представлен, как Абсолютный ???. Позже выяснилось, что ее настоящий талант - Абсолютный Детектив (超高校級の「探偵」chō kōkō kyū no "tantei"). Она является дочерью Джина Киригири, ныне мертвого директора Академии Пик Надежды.

В главе 5, руководитель пытается казнить ее за убийство Мукуро Икусабы, которого она не делала, из-за вторжения в планы руководителя. Макото Наэги понимает это и в итоге казнит себя, но в казнь вмешивается Альтер-Эго. Если игрок выберет указать на ложь Кёко, ее казнят и в игре наступит плохая концовка.

Кёко выживает в финальном суде и сбегает из Академии вместе с остальными выжившими.

Кёко появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair, как член Основания Будущего. Также ее можно увидеть в Danganronpa/Zero.

Существует новелла, основанная на прошлом Кёко вместе с Юи Самидарэ, Danganronpa Kirigiri.

Кёко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее, как лидер 14-ого отряда Основания Будущего.

Внешность

Киригири — обладательница лавандовых волос и темно-сиреневых глаз. Волосы обычно распущены, сбоку заплетенны в тонкую косичку и перевязаны темным бантом.

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc она одета в жакет бордово-фиолетового цвета и мини-юбку в тон. Отличительной чертой ее образа является оранжевый галстук и перчатки, которые скрывают ее ожоги, полученные в результате работы детектива еще до начала обучения в школе Пик надежды.

В Danganronpa 3 Кёко заплетает волосы в хвост, оставляя впереди только две пряди. Она носит белую блузу, черный жакет, фиолетовую юбку и черные сапоги. В качестве аксессуаров она носит те же перчатки, что и в первой части, и коричневый чехол, привязанный к левому бедру.

Личность

Кёко очень спокойная и крайне загадочная девушка, часто скрывающая свои чувства. Как она признатся Наеги, она и сама не сразу знала свой титул. Киригири кажется очень холодной и выносливой, однако в душе очень ранима. Проявляет неординарные чувства в отношении директора академии, который, как выясняется позже является ее отцом.

В начале игры Кёко часто держится на расстоянии от остальных учеников. Также она играет важную роль в расследовании преступлений на классном суде.

Кёко хорошо понимает мотивы других людей: например, после первого классного суда она говорит Макото, что Саяка написала на стене "11037", чтобы его не обвинили в её смерти. На втором классном суде она говорит, что сломанный справочник принадлежит Чихиро Фуджисаки, и что Мондо сломал его, чтобы сохранить секрет Чихиро.

История

До Трагедии

Кёко происходит из семьи знаменитых детективов, что сыграло немаловажную роль в поступлении в Пик надежды, даже несмотря на то, что директором был её отец. Во время учебы она проводила исследования касательно её отца школьного комитета.

Мини-роман Danganronpa Kirigiri основан на её прошлом и обучении в академии до амнезии и Инцидента Отчаяния.

Отношения

Юи Самидарэ

Во время событий Danganronpa Kirigiri Юи показана сообщником Кёко. Они встретились, когда учащаяся в седьмом классе Кёко была единственным возможным подозреваемым. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она настаивает на том, чтобы Кёко называла ее онэ-чан (お姉ちゃん; «старшая сестра» в неофициальном, ласковом тоне), но Кёко называет ее Юи-онэ-сама (お 姉 様; «старшая сестра» в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме).

Факты

  • Имя «Кёко» (響子) состоит из 響- «эхо» или «звон» и 子 – «ребенок». Такое имя подходит ей потому, что она тихо говорит, а во время суда направляет размышления Макото, позволяя ему быть тем, кто в итоге озвучит выводы, к которым она пришла.
  • Фамилия «Киригири» (霧切) буквально означает «резчик тумана», что намекает на то, что семья Киригири — семья детективов.
  • Из ее профиля известно, что она любит заплетать волосы в косы и не любит горькие огурцы и кориандр.
  • В бета версии Danganronpa Кёко была первой жертвой.
  • В самом первом трейлере Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, который начинается с шутки о том, что предстоящий выпуск из серии Danganronpa будет спортивной игрой, Кёко показана играющей в баскетбол. Причина выбора этого вида спорта может быть в том, что ее сейю Ёко Хикаса известна своей ролью Саки Нагацуки в аниме о баскетболе Ro-Kyu-Bu!. Хикаса также является частью поп-группы с таким же названием наряду с другими четырьмя исполнительницами главных ролей в этом аниме.