ФЭНДОМ

Джунко Эношима Рёко Отонаши Галерея Спрайты
Джунко Эношима

Enoshima transparent

Enoshima dr3 transparent

Кандзи 江ノ島 盾子
Ромадзи Enoshima Junko
Титул Абсолютная Модница

Абсолютный Аналитик (Настоящий талант) Абсолютное Отчаяние Организатор Трагедии Академии Пик Надежды, Трагедии, Убийственной Школьной Жизни и Убийственной Школьной Поездки

Характеристика
Пол Женский
Рост 169 см
Вес 44 кг
Дата рождения 24 декабря (Козерог)
Обхват груди 90 см
BMI 15.4
Группа крови {{{группа крови}}}
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Трагедия Академии Пик Надежды

ТрагедияУбийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная Поездка

Казнь Абсолютная Казнь

Принудительное Отключение (ИИ)

NG Код {{{ng код}}}
Судьба • Организатор Трагедии Академии Пика Надежды

• Погрузила мир в хаос, начав Трагедию • Организатор Убийственной Школьной Жизни; казнила себя в конце истории • Её ИИ версия была удалена после активации Принудительного Отключения

Персональный статус
Статус Мертва
Семья Мукуро Икусаба (Старшая сестра-близнец; мертва)
Принадлежность Абсолютное Отчаяние

Сёстры Отчаяния • Воины Надежды

Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды

Класс 78

"Для меня, отчаяние - не цель, не принцип, не стиль жизни, даже не инстинкт...Оно определяет меня, как Джунко Эношиму! Это просто моя характеристика! Вот почему я способна продолжать распространять отчаяние с такой легкостью!"
—ИИ Джунко Эношимы, Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Джунко Эношима (江ノ島 盾子 Enoshima Junko) - главный антагонист серии Danganronpa. Она - младшая сестра-близнец Мукуро Икусабы.

Титул Джунко - Абсолютная Модница (超高校級の「ギャル」chō kōkō kyū no "gyaru”"), но она также основатель Абсолютного Отчаяния (超高校級の「絶望」chō kōkō kyū no "zetsubō"), известная, как Настоящее Абсолютное Отчаяние.

Джунко была записана в Академию Пика Надежды с титулом Абсолютная Модница. Однако,оказалось,что это просто поверхностный талант,который скрывал "настоящий" талант: Абсолютный Аналитик.

В Убийственной Школьной Жизни Джунко казнила свою замаскированную старшую сестру Мукуро,используя Монокуму.

Джунко казнила себя вместе с Монокумой после того, как ее отчаяние было побеждено надеждой выживших на последнем суде Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Джунко возвращается в Danganronpa 2: Goodbye Despair, как Искусственный Интеллект и вирус. ИИ Джунко также появляется в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, как Курокума и Широкума.

У Джунко также есть альтернативная личность, известная, как Рёко Отонаши в Danganronpa/Zero.

Джунко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, как человек, виновный в формировании Остатков Отчаяния.

Несмотря на то,что она нанесла невероятный урон миру, злобные планы Джунко были абсолютно сорваны в конце Danganronpa 3; её Остатки Отчаяния исцелились от промывки мозгов, Трагедия наконец-то закончилась и Макото перестроил Академию Пика Надежды с помощью Основания Будущего. Поскольку она умерла в конце Убийственной Школьной Жизни, она могла только наблюдать за этими событиями в загробной жизни; она уже была рада,потому что она добилась своей цели в жизни, ведь по её словам, мир без отчаяния это как само отчаяние.

Внешность

Джунко высокого роста с фигурой типа "песочные часы". У нее густые длинные светлые волосы, заплетенные в два хвоста. Она носила много аксессуаров на продолжительности серии, но самыми яркими были две заколки в форме голов Монокумы; заколка на правом хвосте полностью белая с глазами-точками, а на левом - полностью черная с красными глазами.

В Dangnaronpa/Zero подразумевается, что натуральный цвет волос Джунко - тёмно-красный. Также подразумевается, что без ее макияжа она выглядит нормальнее.

Из-за ее постоянно меняющихся личностей, внешность Джунко меняется вместе с ее настроением. Может появится новый аксессуар (такой, как корона "королевской" личности) или же вся внешность может изменится (например, в "милой" личности).

Во второй игре, Джунко возвращается, как Искусственный Интеллект, управляя гигантским аватаром, повторяющим ее внешность из первой игры. У аватара есть розовый украшенный телефон, через который она общается с учениками.

Джунко носит белую рубашку под черным кардиганом, незастегнутым настолько, чтобы открыть верх ее черно-красного бюстгальтера. На шее она носит длинный черно-белый галстук с красным "X" в круге. Джунко одевает красную мини-юбку и черные сапоги на платформе с красными шнурками. У нее длинные красные накладные ногти и красный бант на левой стороне кардигана.

Во время учебы в Академии Пик Надежды, Джунко изменила свои аксессу ары, чтобы скрыть роль в Абсолютном Отчаянии. Красный бант на кардигане был убран, заколки-Монокумы были заменены заколкой в виде белого кролика и большим красно-белым бантом, а галстук стал белым с черными головами медведей. Это было одеждой, которую носила Джунко, когда согласилась остаться в Академии Пик Надежды на всю жизнь, и эту одежду носила Мукуро, маскируясь под сестру во время Второй Школьной Жизни Взаимных Убийств.

В (хронологически) самых ранних событиях, таких как Danganronpa/Zero и флэшбэки Монаки Товы в Danganronpa Another Episode, Джунко была одета в третью вариацию своей одежды. Ее кардиган был убран, а рубашка застегнута, закрывая бюстгальтер. Красный бант прикреплен к левой стороне ее рубашки, а на правом хвосте пристегнута заколка в виде черного кролика с красными глазами. Она также носит черную мини-юбку и новый галстук с красным "X" в круге и новым балансом черного и белого; воротник и узел - белые, а все остальное - черное. Ногти Джунко все еще накрашены красным, но они гораздо короче, чем в других костюмах.

Как Абсолютная Модница, она носила много разных костюмов, которые были показаны на обложках журналов в начале истории.

Личность

Как юную модницу, Джунко описывают харизматичной и любящей пробовать всё новое. Когда она появляется в первый раз, она кажется немного ветреной и вспыльчивой. В официальном артбуке, она охарактеризована как личность, которая "высказывает своё недовольство каждый раз, когда открывает свой рот" и часто попадает в переделки со своими одноклассниками. Также упоминается,что она чересчур разговорчивая девушка с необычайно беззаботным характером.

На самом деле, Джунко очень апатичная и легко может заскучать, настолько легко, что это кажется нездоровым. Из-за этого её поведение и манеры очень нестабильны и переменчивы; вести себя как одна личность слишком скучно для неё, поэтому она постоянно переключается между своими личностями. Её известными личностями являются личность Монокумы, тошнотворная очаровательность, глубокая депрессия, клиническая утонченность и надменное превосходство. Когда она поступала в Академию Пика Надежды, она часто говорила в стиле рассказчика и записывала свои слова в блокнот.

Джунко помешана на отчаянии и находит его единственной приятной эмоцией для неё. Это сделало её невероятно опасной, так как она хотела, чтобы весь мир почувствовал абсолютное отчаяние. Хотя, это также оказалось её самой большой слабостью, так как она позволила своим врагам уничтожить её, чтобы увеличить их отчаяние,если у них не получится, и радостно встретить своё отчаяние, если её планы провалятся.

Как руководитель и лидер Абсолютного Отчаяния, Джунко показана очень интеллигентной, хитрой, немного импульсивной и жестокой. Она манипулировала людьми и в итоге они безумно влюблялись в неё, использовали свои собственные слабости, своё отчаяние против их самих. Вещи вроде счастья, надежды и мира раздражали её, но иногда она давала немного надежды другим людям, только для того, чтобы позже превратить её в отчаяние. Она манипулировала людьми, чтобы они совершали плохие поступки вместо неё самой. Потом же Джунко обвиняла тех людей, которые стали жертвами манипулирования и говорила, что ни в чём не виновата, доказывая свою точку зрения насчёт того, что отчаяние живёт в каждом и надежда рано или поздно ему проиграет.

Несмотря на то, что Джунко относилась жестоко даже к самым дорогим ей людям, она любила их по-своему. Интересно, что два человека, которых Джунко любила больше всех, были убиты именно ей: Мукуро проткнули Копья Гунгнира, Ясукэ ранен ножом, а другие её жертвы были казнены. Скорее всего, она так поступала, потому что смерть самых дорогих людей причинила бы ей самое большое отчаяние, а для Джунко, чем больше отчаяние, тем лучше.

Навыки и способности

Таланты

Абсолютная Модница

Начальный талант Джунко, благодаря которому она известна. Она очень популярна среди людей и студентов Академии Пика Надежды и часто появлялась на обложках модных журналов. Она использует свой настоящий талант Абсолютного Аналитика, чтобы предсказывать будущие тренды.

Абсолютный Аналитик

Это настоящий талант Джунко, который позволяет ей быстро анализировать обстановку.

Этот талант даёт ей удивительную способность строить детальные планы за короткий промежуток времени. Она может манипулировать людьми. Она также умеет предсказывать,что сделает человек в будущем-эта способность помогает ей побеждать более сильных противников. Именно этот талант погрузил Джунко в скуку и она полюбила отчаяние, как "неизведанное".

Абсолютное Отчаяние

У Джунко есть способность погружать всех в отчаяние, даже Изуру, который обладал титулом Абсолютная Надежда. Используя свой талант Абсолютного Аналитика, Джунко могла узнать слабости любого человека и использовать эту информацию для манипулирования. Она смогла предотвратить групповой суицид Воинов Надежды и уговорила их присоединиться к ней,чтобы распространять отчаяние, убивая взрослых.

Единственным человеком,которого она не смогла победить, был Макото Наэги ,другой обладатель титула Абсолютная Надежда. Она заставила студентов из Запасного Курса устроить бунт, а затем совершить массовый суицид, благодаря специальному видео.

Отношения

Семья

Мукуро Икусаба

Мукуро - старшая сестра-близнец Джунко. В то время как Мукуро глубоко заботилась о своей младшей сестре, Джунко совершенно не любила свою сестру и видела в ней лишь инструмент.

Она совершенно не беспокоилась о Мукуро и была готова убить её (когда Мукуро маскировалась как Джунко), чтобы показать образец оставшимся студентам и потому что Мукуро была "плохой актрисой". Было показано, что до того, как она поступила в Академию Пика Надежды, Джунко пыталась убить Мукуро. Например, когда она пыталась совершить убийство в лимузине. Однако, Мукуро не позволила ей сделать это, блокировав её атаки и выкинув гранату из окна.

Выяснилось, что она на самом деле по-настоящему любила свою сестру и её предательство было предназначено для того,чтобы они обе могли впасть в отчаяние (Джунко отчаялась, когда убила свою сестру,а Мукуро,когда её предала и убила собственная сестра). Но Джунко никогда не знала и даже не пыталась понять, что Мукуро понимала отчаяние по-другому.

Друг детства/Возлюбленный

Ясукэ Мацуда

Ясукэ и Джунко были друзьями детства и познакомились, когда неназванная мать Ясукэ заболела болезнью, из-за которой она даже забыла,что он был её сыном. В результате того,что над ним издевалась родная мать, Ясукэ стал очень замкнутым и подавленным ребенком. В определенный момент, когда они были детьми, Джунко потратила много дней на постройку песочного замка. В один день оказалось, что замок кто-то разрушил. Рассерженный Ясукэ искал виновника, пока Джунко не призналась, что она сама разрушила собственный замок.

Когда мать Ясукэ умерла, Джунко стала единственным человеком, на которого он мог положиться. Она пообещала, что всегда будет рядом, и его чувства к ней стали сильнее. Она сказала,что никогда не забудет Ясукэ, даже если позабудет про всё на свете, и что они всегда будут вместе. Он стал ей доверять и был готов сделать что угодно ради неё и скоро они стали встречаться.

Оба поступили в Академию Пика Надежды и после школьной трагедии Ясукэ создал альтернативную личность Джунко, Рёко Отонаши. Он хотел не допустить того, чтобы она вспомнила про всё. Он хотел защитить её от самой себя и защитить других людей.

Наконец-то Ясукэ понимает, что Джунко лишь использовала его. Его сильно раздражает её любовь к отчаянию, и он злится, когда понимает, что она никогда ничего к нему не чувствовала. Он понимает, что одновременно любит и ненавидит её, и решает убить её, пока она Рёко. Однако, в итоге его убивает Джунко в порыве отчаяния, поскольку он был одним из немногих людей, которых она больше всех любит.