ФЭНДОМ

Токо Фукава Геноцид Джек Галерея Спрайты
"Даже обезьяна может свалиться с дерева, удариться головой, впасть в кому и сдохнуть!"
—Геноцид Джек, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Геноцид Джек

Jack transparent

Genocide Syo 3D model

Jackfuture

Кандзи ジェノサイダー翔
Ромадзи Jenosaida Shō
Титул Абсолютная Убийца (ранее)
Характеристика
Пол Женский
Рост 164 см
Вес 47 кг
Дата рождения 3-е марта (Рыбы; как Токо Фукава)
Дата рождения личности неизвестна.
Обхват груди 79 см
BMI 17.5
Группа крови О
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
•Охота на Демонов
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Рождается внутри Токо Фукавы из-за жизни в притесненном современном обществе
•Сбегает из Академии Пик Надежды
•Находится в Това Сити вместе с Комару Наэги
Персональный статус
Статус Жива
Семья {{{семья}}}
Принадлежность • Выжившие в Убийственной Школьной Жизни
Основание Будущего
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78

Геноцид Джек, также известная, как Геноцид Сё (ジェノサイダー翔 Jenosaidā Shō) в оригинальной японской версии — персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Титул Геноцида Джек - Абсолютная Убийца (超高校級の「殺人鬼」chō kōkō kyū no "satsujinki"). Она - альтернативная личность Токо Фукавы, жестокая и садистская. Иногда она называет себя Геноцид Джилл, ссылаясь на свой настоящий пол.

Джек также появляется в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, как второй игровой персонаж и напарник Комару Наэги.

Внешность

Внешность Джек совпадает с внешностью Токо, так как они разделяют одно тело. Однако, есть некоторые различия: ее глаза становятся красными, а на лице появляются дикие выражения. У нее есть длинный язык, который выходит за пределы ее рта с острыми зубами.

У Джек также есть счетные знаки, написанные чуть ниже левого бедра, показывающие, сколько людей он убила. Арты Джек показали, что на ее правом колене крепится контейнер для ножниц. В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls ее волосы растрепаны, а не держатся в косичках.

Личность

Потенциально Геноцид Джек очень опасная, но она представлена скорее, как комичный персонаж. Она много смеется и становится серьезной только тогда, когда говорит, что просто шутила.

В отличии от Токо, Джек очень громкая и общительная. Во время убийства Чихиро Фуджисаки, Джек рассказала все о себе. Она одержима Бьякуей Тогами, называя его "Мастер" в английской версии. В японской версии она использует суффикс "-сама", означающий, что человек, к которому обращаются, значительно выше по рангу обращающегося.

Иногда она бывает непристойной, приставая к Аой Асахине из-за ее фигуры. Джек - самозванная фудзёси и говорит, что убивает только привлекательных парней. Предполагается, что она любит юри, но говорит, что не любит девушек. Она также была изображена как с садистскими, так и с мазохистскими наклонностями.

У нее есть привычка давать людям клички; к примеру, она называла Макото Наэги "Биг Мак", "Махкьюти" и "Макоко Шанель".

В последней главе выяснилось, что воспоминания Токо были украдены, но Джек все еще помнит, так как две личности разделяют знания, но не воспоминания. Когда показывают изображения всего мира, Джек описывает это, как "Инцидент".

В главе 4 Danganronpa Another Episode выяснилось, что Токо и Джек также разделяют чувства и отношения с другими.

Также в Danganronpa Another Episode она гораздо более серьезная. В лимитированом артбуке говорилось, что " она переключается между серьезной и сумашедшей с невероятной скоростью".