ФЭНДОМ

"Я думаю, что Сакура сказала бы в такое время... "Настоящая сила показывает себя только, если столкнулась с большими неприятностями! Потому, я всегда буду ступать по тернистому пути!"
—Аой Асахина, Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аой Асахина

Asahina transparent

Aoi transparent

Кандзи 朝日奈 葵
Ромадзи Asahina Aoi
Титул Абсолютный Пловец (ранее)
Характеристика
Пол Женский
Рост 160 см (DR)
167 см (DR3)
Вес 50 кг
Дата рождения 24 апреля (Телец)
Обхват груди 88 см
BMI 19.5
Группа крови B
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Финальная Убийственная Игра
Казнь {{{казнь}}}
NG Код Быть ударенной
Судьба • Побег из Академии Пик Надежды
• Поймана и заставлена участвовать в Финальной Убийственной Игре
Персональный статус
Статус Жива
Семья Юта Асахина (Младший брат, мёртв)
Принадлежность • Выжившие Убийственной Школьной Жизни
• 13-ая Дивизия Основания Будущего
Прежняя принадлежность • Старшая Школа Асунаро[1]
Академия Пик Надежды
Класс 78

Аой "Хина" Асахина — (朝日奈 葵 Asahina Aoi) - персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Титул Аой - Абсолютный Пловец (超高校級の「スイマー」chō kōkō kyū no "suimā"). Она была молодой спортсменкой, учавствующей в пяти разных видах спорта. Из-за ее способностей, Хину выбрали представителем на Олимпиаде.

Когда Сакура Огами покончила жизнь самоубийством в главе 4, Хина пыталась заставить всех проголосавать за нее, как за убийцу, будучи обманутой, что Сакура покончила с собой в отчаянии.

Аой переживает последний суд и сбегает из Академии вместе с оставшимися выжившими.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls выясняется, что Хина вступила в Основание Будущего.

Асахина возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее, как член 13-ого отряда Основания Будущего.

Внешность

У Хины смуглая кожа и коричневые волосы, которые она собирает в высокий хвост. В игре она носит голубые шорты и белую майку под красной спортивной кофтой. У нее красивая фигура, которая является объектом насмешек Токо Фукавы/Геноцида Джек.

В Danganronpa 3 Аой одевает белую майку, черный пиджак с зеленым галстуком, синие джинсовые шорты и белые кроссовки.

Личность

Хина — дружелюбная девушка, которая была первой, кто познакомился с Макото Наэги. Она быстро сдруживается с Сакурой и пытается вовлечь в свою деятельность Токо и Чихиро несмотря на их сопротивление.

Она бывает довольно глупой, например, когда пытается записать имя Макото на руке, хотя у нее нет ручки, или ведется на обман Селестии Люденберг, поверив, что Киётаку Ишимару и Хифуми Ямаду убил Ясухиро Хагакурэ.

Хина довольно эмоциональна, особенно в отношении смертей, например, она плакала о смерти Хифуми, держа его голову на груди. Она бывает весьма темпераментна, например, она выражает отвращение к мотиву Селестии. В Главе 4 она пыталась заставить всех проголосовать за нее, считая себя и всех остальных ответственными за смерть Сакуры.

Она считает, что должна продолжать двигаться, чтобы выжить, выказывая нетерпение в бездействии. Она вполне конкурентоспособна и стремится завоевать золотую медаль на Олимпийских играх.

Несмотря на то, что она спортсменка, она любит сладости. Так, она захватила пончики и банку со сладостями в Главе 4. Она часто бывает голодна и однажды даже угрожала Макото ударить его, когда была голодна в одном из событий свободного времени. Тем не менее, она беспокоится о фигуре и весе.

Она часто цитирует известных спортсменов в событиях Свободного времени. События Свободного времени раскрывают неуверенность Хины в том, что она достаточно женственна, из-за того, что она спортсменка. Она любитель пончиков и тайный фанат Джейсона Стейтема.

Отношения

Сакура Огами

Хина и Сакура были близкими подругами в виду их увлечения спортом. Они обе любят протеиновые напитки. Хина была очень расстроена словами Бьякуи о Сакуре и дала ему пощечину. Смерть подруги оказала на нее не огромное влияние: она стала обвинять в произошедшем всех, кто плохо отзывался о Сакуре, и, прочтя сфальсифицированную записку, хотела сделать так, чтобы все погибли.

Макото Наэги

Несмотря на то, что раньше Макото и Хина не были знакомы, они становятся близкими друзьями во время их пребывания в Пике Надежды. В одно из событий Свободного времени Хина просит Макото притвориться, будто он ее бойфренд, чтобы она могла практиковаться в отношениях. Их близость также видна, когда Хина испытывала вину перед Макото за то, что его казнили, и была счастлива, когда он простил ее.

Будучи членом Основания Будущего, Хина и Кёко защищают Макото, обвиненного в предательстве, и помогает сбежать от Кёсукэ, когда тот пытается убить его. Макото дает Хине надежду, когда та отчаивается от того, что снова начались убийства.

Кёко Киригири

Хина и Кёко становятся близкими подругами после присоединения к Основанию Будущего вместе с остальными выжившими. Хина помогает Кёко в защите Макото, несмотря на предостережение Кёко о том, что ее могут счесть соучастником.

Токо Фукава/Геноцид Джек

Токо и Джек не любили Хину. Несмотря на это, Хина была единственной, кто действительно пытался разговаривать с Токо.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Токо завидует тому, что Хина стала официальным сотрудником Основания Будущего.

Миайя Геккогахара

Миайя и Хина не были в хороших отношениях, когда только начали общаться. Миайя помогла Хине и Макото сбежать, но, когда Хина попыталсь погладить Миайу по голове, та отшатнулась. Тем не менее, Хина беспокоится о Миайе.

После того, как Грейт Гозу, Миайя и Хина забаррикадировались в комнате, Миайя и Хина сближаются. Когда Макото, Хина и Миайя покинули комнату, Хина соглашается с Миайей, назвавшей их «родственными душами». Миайя и Хина бегут вперед, отвлекая внимание, чтобы Макото смог попасть в комнату видеонаблюдения. Позже они вдвоем скрываются от Сейко.

Факты

  • В ее имени есть кандзи, означающий «мальва» (цветок), в то время как Асахина — комбинация слов «утро», «солнце» и «псевдосидония» (род растений).
  • Хина практикует технику самовосстановления под названием Канпу масатсу, состоящую в растирании сухим полотенцем.
  • В плохой концовке Хина изображена матерью детей Макото, Хиро и Бьякуи.
  • Она и Махиру Коидзуми из Danganronpa 2: Goodbye Despair родились в один день.
  • Помимо плаванья Хина увлекается бейсболом, баскетболом, волейболом, теннисом и легкой атлетикой.
  • Хина носит шорты во все времена года и зимой тоже.
  • Хина убеждена, что пончики — источник жизненных сил для всего человечества.
  • В Школьном режиме Хина упоминает, что смотрит новое спортивное аниме.

Ссылки

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2