ФЭНДОМ

Амаи Сеикатсу Галерея Спрайты
"Если бы не я...Пинк бы сейчас жила...."
—Амаи винит себя
Амаи Сеикатсу

Screenshot 29

Screenshot 30

Кандзи 甘い生活
Ромадзи Seikatsu Amai
Титул Абсолютная Балерина
Характеристика
Пол Женский
Рост 174 см
Вес 50 кг
Дата рождения 10 декабря (стрелец)
Обхват груди 85 см
BMI 17.5
Группа крови А
Нравится Заниматься своим любимым делом(танцами)
Не нравится Несправедливость
Статус в Убийственной Игре
Участие в Игра Быстрых Убийств
Казнь {{{казнь}}}
NG Код Заводить больше 5 друзей
Судьба • Переживает игру быстрых убийств и покидает Академию Пика Надежды
Персональный статус
Статус Жива
Семья Канон Сеикатсу (мертва)
Принадлежность Основание будущего, 2-я дивизия
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды

Амаи Сеикатсу (англ. Amai Seikatsu) — одна из участников Игры Быстрых Убийств.

Ее титул - Абсолютная Балерина. Она - юная балерина, которая очень знаменита в Японии.

Амаи - одна из выживших Игры Быстрых Убийств. Она сбегает с Академии, вместе с остальными выжившими. Позднее узнается, что она вступила в Основание Будущего, как член 2-ой дивизии.

Внешность

Амаи - высокая вытянутая девушка худощавого телосложения. У нее длинные волнистые волосы коричневого оттенка, собранные в высокий хвост. Носит стандартную сейфуку, но она немного отличается: бант синеватого оттенка, вместо юбки у нее платье белого цвета и синеватый воротник.

Личность

По характеру, Амаи добрая и заботливая девушка. Она может помочь и поддержать в любой сложной ситуации. Однако, может быть и вредной, например, когда Абсолютной Кухарке понадобилась помощь в приготовлении сложного блюда, Амаи отказалась помогать ей и ушла по своим делам.

Может быть и пугливой, например, когда внезапно произошло 1 убийство, она очень испугалась и долгое время не могла успокоиться, однако, она холодно отреагировала на смерть Пинк, так как она ее ненавидела.

Когда она вступила в Основание Будущего, ее характер стал более серьезным. Она ненавидит Джунко Эношиму за то, что та организовала Трагедию. Она винит себя в смерти Пинк, ведь именно из-за нее Пинк убили.

Отношения

Пинк Капкейк

Амаи ненавидит Пинк всем сердцем и завидует ей, так как ее любят почти все ученики. Даже она пыталась убить Пинк, но позже вспомнила, что ее казнят и она умрет. В итоге, она решила сохранить враждебное отношение к Пинк, и не обращать на нее внимания. Когда умерла Пинк, Амаи очень обрадовалась, чему удивились ее одноклассники, ведь она никогда не радовалась при убийстве.

Когда она вступила в Основание Будущего, она винит себя в смерти Пинк, ведь именно из-за нее Пинк убили.

Автор этого ОС - Sora Chang(Alice).